Припой HTS-528 для пайки черных металлов.
Припой HTS-528 подходит для пайки: чугуна, меди, латуни, стали, нержавеющей стали, бронзы ,никеля и других металлов. HTS-528 – это припой, созданный для прочного соединения и ремонта изделий из чугуна, меди, латуни, стали, нержавеющей стали. Он также эффективно соединяет эти разнородные металлы.
Припой HTS-528 можно использовать в высокотемпературных установках, вплоть до 760 градусов цельсия, в таких как : выпускной коллектор автомобиля, ремонт трещин в блоках, для кузовных работ.
Прочность на разрыв:
102,000 PSI
|
Точка плавления:
760 С.
|
Твердость:
92 Brinell
|
Удлинение: 30%
|
Текучесть: Отличная
|
Выделение газов: Низкое
|
.
|
AWS SPEC: A 5.7
|
.
|
Инструкция по использованию припоя HTS-528
В расплавление паяемой детали нет необходимости, т.к. HTS-528 имеет в своем составе флюс. У припоя HTS-528 высокая температура плавления 760 градусов и при этой температуре припой начинает проникать в поры паяемого металла. Для достижения такой температуры, скорее всего Вам, понадобиться кислородная горелка. Припой HTS-528 может использоваться для пайки изделий из чугуна, стали, нержавеющей стали, латуни, меди, бронзы, никеля и более 50 различных сплавов стали.
Прежде чем приступить к работе с припоем HTS-528 мы рекомендуем Вам потренироваться на простых деталях.
В чугунной детали просверлим глухое отверстие диаметром не более 8 мм. Используйте кислородную горелку для разогрева металла. Металл начнет краснеть при 316 градусах Цельсия. Продолжайте дальше нагревать металл. При приближении к температуре плавления припоя ( 760 градусов) сначала начнет оплавляться флюс, но имейте терпение и продолжайте нагревать деталь дальше, Вам будет казаться что Вы можете прожечь дырку в металле, но не волнуйтесь и продолжайте нагревать деталь дальше, пока не начнет плавиться стержень прутка. Как только стержень прутка начнет плавиться, натирайте поверхность вокруг отверстия. HTS-528 будет плавиться, и с помощью флюса начнет вплавляться внутрь металла. Когда Вы уберете горелку, поверхность металла, будет иметь вишнево-красноватый оттенок примерно в течение 20 секунд. Если Вы правильно следовали инструкции и тщательно натирали прутом по всей ремонтируемой области, вы получите самое прочное соединение, которое возможно для данного металла. Далее отшлифуйте деталь, придайте форму, отполируйте. При желании данную деталь можно покрасить.